Вязать на киндерах схемы




Поделиться:

1.

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов.

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 1

2.

Почему-то фото не передает всей их прелести, хотя в живую они очень очаровательные))

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 2

3.

Материал:
нитки «Ирис» (25 гр./150 м.) или «Нарцисс» (100 гр./395 м.)
– желтого и черного цветов для тела;
– белого или нежно голубого для крылышек;
крючок № 1,3;
игла с большим ушком для сшивания;
плотный шнурок 7-10 см. черно цвета для усиков;
бусина d около 2-3 мм. для глаз;
бусины разного d для погремушки;
контейнер от киндер сюрприза.

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 3

4.

1-7 ряды:

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 4

5.

8-24 ряды:

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 5

6.

вставляем футляр и продолжаем вязать , но уже с убавками:

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 6

7.

1 вариант крылышек:

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 7

8.

2 вариант кылышек:

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 8

9.

25-30 ряды:

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 9

10.

Мои милашки))

В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 10

11.

  В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 11

12.

  В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 12

13.

  В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 13

14.

  В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 14

15.

  В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 15

16.

  В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 16

17.

  В ожидании "Чуда" продолжаю вязать маленькие игрушки-погремушки в детскую кроватку. В дальнейшем буду вешать их на мобиль, а потом просто привязывать к бортикам кроватки, чтобы ребеночек играл, развивал моторику рук и восприятия цветов. фото 17

Источник моего вдохновения Татьяна и ее МК

Ниже я предлагаю Вам свой вариант (может кому-то пригодится):

 

Условные обозначения:

ВП – воздушная петля;

СБН – столбик без накида.

Специальные петли:

ПР – прибавка: 2СБН, провязанных в одну петлю;

УБ – убавка: 2СБН, провязанных вместе.

(…)×N – то, что указано в скобках, повторить N раз.

 Основная часть:

1 ряд – 6 СБН в петлю амигуруми;

2 ряд –6 ПР = 12 СБН;

3 ряд – (СБН, ПР)×6 = 18 СБН;

4 ряд – (2 СБН, ПР)×6 = 24 СБН;

5 ряд – (3 СБН, ПР)×6 = 30 СБН;

6 ряд – (4 СБН, ПР)×6 = 36 СБН;

7 ряд – (5 СБН, ПР)×6 = 42 СБН;

8–24 ряды – 42 СБН;

при вязании 17 ряда ввязываются крылышки!

вставить контейнер от киндер сюрприза;

25 ряд – (5 СБН, УБ)×6 = 36 СБН;

26 ряд – (4 СБН, УБ)×6 = 30 СБН;

27 ряд – (3 СБН, УБ)×6 = 24 СБН;

28 ряд – (2 СБН, УБ)×6 = 18 СБН;

29 ряд – (СБН, УБ)×6 = 12 СБН;

30 ряд – 8 УБ = 8 СБН (формируем жало пчелки);

закрепить и спрятать нить.

 Крылышки:

1-ый вариант (2 детали):

1 ряд – 6 СБН в петлю амигуруми;

2 ряд –6 ПР = 12 СБН;

3 ряд – (СБН, ПР)×6 = 18 СБН;

4 ряд – (2 СБН, ПР)×6 = 24 СБН;

5–8 ряды – 24 СБН;

9 ряд – (4 СБН, УБ)×4 = 20 СБН;

10 ряд – 20 СБН;

11 ряд – (3 СБН, УБ)×4 = 16 СБН;

12 ряд – 16 СБН;

13 ряд – (2 СБН, УБ)×4 = 12 СБН;

14 ряд – 12 СБН;

15 ряд – (СБН, УБ)×4 = 8 СБН;

сложить крылышко пополам;

16 ряд – 4 СБН за переднюю и заднюю части вместе;

закрепить и спрятать нить.

2-ой вариант (одной деталью):

связать с 1-го по 15-ый ряд 2-е детали:

1 ряд – 6 СБН в петлю амигуруми;

2 ряд –6 ПР = 12 СБН;

3 ряд – (СБН, ПР)×6 = 18 СБН;

4 ряд – (2 СБН, ПР)×6 = 24 СБН;

5–8 ряды – 24 СБН;

9 ряд – (4 СБН, УБ)×4 = 20 СБН;

10 ряд – 20 СБН;

11 ряд – (3 СБН, УБ)×4 = 16 СБН;

12 ряд – 16 СБН;

13 ряд – (2 СБН, УБ)×4 = 12 СБН;

14 ряд – 12 СБН;

15 ряд – (СБН, УБ)×4 = 8 СБН;

с 16-го ряда вязать на 2-ух деталях:

16 ряд – 8 СБН на одном крылышке, затем сразу 8 СБН на другом крылышке;

сложить крылышко пополам;

17 ряд – 8 СБН за переднюю и заднюю части вместе;

закрепить и спрятать нить.

 Сборка:

глазки пришить на 4 или 5 ряду;

усики продеваются между петлями 11 или 12 ряда, на концах шнура затем формируются узелки.

Варианты цветового решения:

1–10 ряды – желтый (для пчелки) или черный (для шмеля);

11–12 ряды – черный (для шмеля) или желтый (для пчелки);

13–14 ряды – желтый (для пчелки) или черный (для шмеля);

15–16 ряды – черный (для шмеля) или желтый (для пчелки);

17–18 ряды – желтый (для пчелки) или черный (для шмеля);

19–20 ряды – черный (для шмеля) или желтый (для пчелки);

21–30 ряды – желтый (для пчелки) или черный (для шмеля).

 

Вдохновения и творческих успехов! Спасибо Всем, кто заглянул цветы


Источник: http://stranamasterov.ru/node/875730



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

1000 схем амигуруми на русском: Снеговик из киндер-сюрприза Детские поделки из листьев на тему осень

Вязать на киндерах схемы Вязать на киндерах схемы Вязать на киндерах схемы Вязать на киндерах схемы Вязать на киндерах схемы

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ