Коллективная аппликация конспект


Дарья Шарикова
Конспект по аппликации в средней группе «Осенний пейзаж» (коллективная аппликация)

Цели:

- Формировать умение склеивать из множества частей целое.

- Воспитывать чувство коллективизма.

- Закрепить основные цвета.

- Закрепить прием «обрывание».

- Развивать мелкую моторику пальцев рук.

- Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: ватман с заготовленным фоном, цветная бумага, клей, салфетки, кисточки.

Предварительная работа: наблюдение за состоянием природы на прогулке, беседы о приметах осени, чтение стихотворений аппликация и разгадывание загадок о осени, рассматривание картин с изображением осени.

Воспитатель: (чтение стихотворения Ю. Каспарова «листопад»)

Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые.

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые.

Бросаюсь я листьями вверх наугад —

Я тоже устроить могу листопад!

Ребята, про какое время года говорится в этом стихотворении? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно! За окном прекрасное время года- осень. Ой, ребята, смотрите! Листик клена залетел в окошко! На нем что-то написано. Это же настоящее письмо. Пишет нам сама госпожа Осень : «Дорогие ребята! Я знаю что вы целый год меня ждали и вот я пришла. За это я хочу подарить вам подарок - красивую картину с изображением осеннего пейзажа. (воспитатель раскрывает ватман с заготовленным фоном- нарисованными деревьями, и показывает его детям).Посмотрите картину внимательно, и угадайте, чего на ней не хватает. Чтобы помочь вам в этом, я приготовила для вас загадку:

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный – пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.» (Листья)

Воспитатель: Правильно ребята! Это листья!. Так вот чего не хватает деревьям на картине. Ведь листья на деревьях начинают опадать только к зиме. Давайте же сами украсим деревья на нашей картине красивыми разноцветными листиками. А перед тем как мы приступим, я предлагаю немножко поиграть. (проводится физкультминутка «Листопад»)

Падают, падают листья, (выполняют взмахи руками)

В нашем саду листопад (выполняют повороты туловища вправо, влево)

Желтые, красные листья (выполняют повороты вокруг себя)

По ветру вьются летят. (выполняют плавные движения руками из стороны в сторону).

Какие вы молодцы! А теперь давайте приступим к украшению пейзажа. Ребята, а как мы можем изобразить листопад на нашей картине? (ответы детей).

Воспитатель: Совершенно верно! Листочки мы можем вырезать, нарисовать, или приклеить готовые листики. А еще их можно сделать самим с помощью метода обрывания- то есть сначала рвать листы бумаги на полоски, затем полоски - на кусочки, а потом приклеить их к нашим деревьям. (воспитатель показывает порядок выполнения работы).

(Дети обрывают листья цветной бумаги красного, желтого, оранжевого цветов и беспорядочно коллективная аппликация конспект приклеивают их к заготовленному фону).

Воспитатель: Ребята! Смотрите какой красивый пейзаж у нас получился, прям как в лесу у нашей Осени! Давайте повесим эту картину у нас в группе, чтобы она нам напоминала о подарке, который прислала нам сама госпожа Осень.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-aplikaci-v-srednei-grupe-osenii-peizazh-kolektivnaja-aplikacija.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы моего Куклу свадебный платье связанный крючком

Коллективная аппликация конспект Коллективная аппликация конспект Коллективная аппликация конспект Коллективная аппликация конспект Коллективная аппликация конспект Коллективная аппликация конспект Коллективная аппликация конспект Коллективная аппликация конспект

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ